ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Бензиновый или дизельный двигатель. Продолжение.

Бензин против дизеля.

Настало время совершить пробную поездку. Попробуем оценить дизель. Машина разгоняется неплохо. Вроде все здесь хорошо, единственное, слышно звук дизеля, на низах машина набирает обороты неплохо, динамика неплохая. Мы ощущаем, что мы едем на полноценном тяжелом грузовике, хотя уровень шума дает понять, что ты находишься в автомобиле. Когда используешь бензин, двигаясь на автомобиле практически ничего не слышно что происходит вокруг, кроме приятной музыки. Здесь же есть тяга, мы ее слышим, и если сравнивать бензин и дизель, то бензиновая версия набирает скорость, мы получаем весь комфорт от поездки. В салоне дизельного автомобиля намного прохладнее.
VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Еще один аргумент против дизеля: при стоянии в многочасовых пробках двигатель остается холодным. Дизельный двигатель имеет гораздо меньшую теплоотдачу, в отличие от бензинового, в холодное время года вы очень долго можете ждать его прогрева, так как на холостых оборотах двигатель практически не будет прогреваться. Эта проблема была решена довольно необычным, но очень грамотным способом, на дизельных автомобилях Kia устанавливается электрический тэн перед радиатором отопителя. Когда вы холодный автомобиль запускаете, он нагревается от аккумуляторной батареи, как спираль накаливания, и воздух, проходя через систему вентиляции после фильтра нагревается от этого элемента и от радиатора отопителя салона, поступает в салон уже теплым, то есть, вы получаете теплый воздух, когда двигатель еще холодный, а у вас в салон уже идет теплый воздух.

Испытаем бензиновый автомобиль. Бензиновая версия гораздо тише, шуршит только резина, на низах прием есть, но не особый, скорость после 2500 оборотов набирает хорошо, все-таки больше двухсот лошадей, подвеска такая же. Конечно нет звука как у дизеля, но это единственный плюс, чувствуется, что это машина премиум класса. Нажмем педаль в пол, пошел набор с низов, не совсем с низов, а только после 2500 оборотов, но при этом увеличивается расход, но от этого мы получаем кайф от поездки. Скорость, маневренность автомобиля, здесь надо знать на что ты идешь, покупая такой автомобиль, понимать для чего ты его покупаешь, либо ты экономишь на бензине и теряешь то удовольствие от поездки, которое присуще данному автомобилю, либо лучше не ездить, потому что дизель оставляет неприятный запах, в машине всегда чем-то пахнет. Те перчатки, которые лежат после заправки в автомобиле, они также пахнут соляркой. Если за машиной следить, то запаха никакого не будет. Если вовремя мыть ее, выкидывать старые перчатки, запах это не проблема. Согласен, что дизель это рабочая машина, на ней получить удовольствие от езды можно только где-то на грунте, на глине, на асфальте не совсем правильно, но все-таки экономия по солярке дает о себе знать.

На расхожее мнение, что дизель экономичен, противники отвечают: да, затрат на топливо значительно меньше, но при этом технический осмотр приходится делать чаще, расходные материалы и ремонт дизельного двигателя на порядок дороже.
В заключении мы подведем итоги эксперимента и сделаем выводы: кто победит, бензин или дизель, и каким будет двигатель 21 века.

Предпусковой подогреватель топлива.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017