ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Сделать комфорт в Жигулях ВАЗ-2109

Сегодня мы попробуем затюнинговать наш тазик на комфорт, на плавность хода. Сделать его комфортным трудно, но мы все-таки попробуем.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Проклейка багажникаПоставим стандартные заводские стойки с мягкими обычными заводскими пружинами 2108. Если будете искать, то ищите ВАЗ-2108 класс жесткости А. Амортизаторы мы взяли чисто масляные, они должны быть мягкие. Если взять газовые или газомасляные, то они будут жесткими. По трассе хорошо, а по городу жесткие. Опоры тоже стандартные. Будет стандартная восьмерочная подвеска, она самая мягкая. Все остальные тюнинг фирмы делают подвеску более жесткой. Также как самая экономичная прошивка двигателя - это заводская.

Сзади мы не будем менять пружины и амортизаторы. Пружины стоят стандартные, амортизаторы Каяба. Сзади мы сделаем утяжеление. Мы возьмем несколько листов СТП 4 мм, обклеим весь багажник, все щели, уберем полку, снимем заднее сиденье, все проклеим. Задница станет потяжелее, не будет прыгать. Мы утяжелим заднюю часть за задней осью. Посмотрим, улучшится ли наш комфорт. Наш бюджет составляет 10 тысяч рублей. Мы потратили 5 тысяч на амортизаторы, 5 тысяч на СТП.

Мы все обклеили как и хотели. Задняя часть машины стала ниже. Еще мы заменили Приоровский стабилизатор на девяточный. Проедем и проверим, стала ли машина комфортнее.

Да, стало значительно тише сзади машины, и стало мягче, приятнее. Все-таки, можно ли сделать ВАЗ комфортнее? Это риторический вопрос. Машина маленькая легкая, ей тяжело быть комфортной, потому что колеса у нее маленькие, колесная база маленькая. В любом случае она сильно реагирует на кочки, потому что она маленькая. Уже не так сильно сейчас машина чувствует кочки, исчезла зубодробильность.

Если вы решили делать шумку, то начинайте с пола. С более мягким стабилизатором машина стала немного раскачиваться. На поворотах едет нормально, слишком не заваливается. Насколько нужен вообще стабилизатор нашим машинам - это вопрос. Рено Логан уже делают без стабилизатора. Мы хотим сделать эту машину чисто городской, чтобы она была удобная хорошая. Чтобы она была комфортная и быстрая. Чтобы, когда будем ее продавать, не было стыдно. Переднюю часть тоже надо проклеить двойным слоем СТП. Другая шумка не дает толка. Реальный эффект дает этот СТП. Машина становится тяжелее, увесистее, комфортнее. На стандартных амортизаторах машина управляется нормально. Скоро наша морда станет тяжелее, увесистее. Поставим 16-клапанную голову, интеркулер, турбину, проклеим перед.

Нам еще предстоит поработать над этой машиной. Интересно сделать что-то своими руками. Проще, конечно, взять и купить сразу то, что хочется. Но не можем мы так. Все время лезем куда-то, что-то делаем. У этой машины нет усилителя руля, нет кондиционера, но она и не дорогая. Конечная цена у нее будет 170-180 тысяч рублей. Это будет отличный автомобиль. А сейчас мы поедем на мойку. Наш бюджет на сегодня исчерпан. В следующий раз сделаем ходовую, тормоза, проклеим СТП переднюю часть. Машина будет отлично ездить, рулиться. Будет уже не такой сарай. Лобовое стекло тоже поменяем. Машина станет куколкой. А потом мы ее продадим.

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017