ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Делаем сами кузовной ремонт. Часть 3

Повреждения на автомобилях бывают разные, поэтому не удивительно, что от количества приспособлений, призванных их исправлять, у неподготовленного зрителя может зарябить в глазах. На стенде находятся приспособления, с помощью которых устраняется перекос автомобиля. На автомобиле нет специальных мест, за которые при кузовном ремонте он будет вытягиваться, поэтому приходится приспосабливаться в каждом конкретном случае.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

СваркаНапример, если есть резьбовое отверстие, используется это приспособление. Оно прикладывается к этому отверстию и закрепляется в него болтом. После чего ставится в зацеп такой захват и крюк, который мы показывали раньше, и вытягивается эта деталь. Если есть большое и жесткое отверстие, мощное, то используется этот крюк, который вкладывается в это отверстие, сюда крюк стенда и осуществляется вытяжка.

А как быть, если не за что зацепить крюк, или, например, нужно вытянуть деталь вниз? Если это край металла, то используются зажимы. Они есть разной формы, под разные случаи. Зажим раскручивается, ставится на этот металлический кусок, затягивается достаточно сильно, после чего крюком начинает вытягиваться. На нашем автомобиле жестянщик никаких деформаций кузова не обнаружил, поэтому Мицубиши избежал стапеля. Переднее крыло подгоняется в самую последнюю очередь. Подгонка - это самое сложное. Если не будет точной подгонки, то в процессе приваривания детали возникнут проблемы. Небольшое отклонение от нормы можно увидеть даже невооруженным глазом. Детали, которые примеряют к машине, покрыты специальным транспортировочным грунтом. После того, как примерка состоится, и запчасти снимут, грунт счистят и детали перекрасят в цвет кузова. Некоторые детали кузова приходят с небольшим запасом по длине, это сделано не случайно.

СтапельПричем прокладка из металла на будущих стыках обязательна, таким образом, укрепляется будущий шов. Также все края необходимо очистить от лишнего грунта и краски, без этого детали могут плохо привариться друг к другу. А теперь нам наглядно продемонстрируют, как именно будет укреплен каждый шов. Рабочий день подходит к концу, осталось лишь доделать начатую работу и ждать следующего дня. Автомобилю еще много предстоит. Проемы чистятся все добела, все новые детали будут чиститься с двух сторон, это придется делать целый день. А завтра с утра подгонка, потом будем варить заднее крыло, потом порог, зачистить, шпаклевать в три слоя. Первый слой наносится стекловолокном, потом стекловолокно размешивается с софтом, чтобы не было просадки при покраске, затем окончательно, шкуркой №180 и отдается маляру. В дальнейшем пойдет грунтовка, потом передадут в пост малярки, где маляр его загрунтует и приготовит его к покраске. После того, как детали покрасят, автомобиль начнут собирать, клеить на него все стекла, навесят двери, и он пойдет в слесарку. После слесарных работ мастер ОТК его осмотрит, если все нормально, то автомобиль пойдет на выдачу клиенту, который за работу должен выложить довольно большую сумму. Например, стоимость ремонта нашего японца сопоставима с покупкой нового автомобиля отечественного производства.

ШпаклевкаСтоимость ремонта на данном автомобиле Мицубиши обойдется в районе 250 тысяч рублей. Это со всеми запчастями, с работами. На другом автомобиле отечественного производства ремонт обойдется гораздо дешевле. Это все связано со стоимостью запчастей и с маркой автомобиля.

Кузовной ремонт
Кузовной ремонт. Часть 2
Замена переднего бампера
Передняя дверь
Ремни безопасности

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017