ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Делаем сами кузовной ремонт

Замена порогов автомобиля. Может эта проблема не такая частая, как, например, царапина на кузове, но, все же, довольно актуальная. Этот диагноз профессионалы ставят в двух случаях: когда автомобиль попадает в крупную аварию или когда коррозия начинает одерживать верх. Когда приходится от косметических методов грунтовки и покраски переходить к более решительным действиям.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Ремонт кузоваСегодня мы расскажем об основных этапах кузовного ремонта, связанного с заменой порогов машины. Данный автомобиль поступил к нам после ДТП, автомобиль улетел в кювет, ремонт достаточно крупный. На данном автомобиле будет произведена замена задних крыльев, замена порога, замена дверей, плюс ремонт по слесарной части. Итак, машина после ДТП попала в кузовной цех. Первым этапом становятся арматурные работы. Жестянщик освобождает автомобиль от поврежденных деталей. В данный момент проводятся жестяные работы, предварительно были проведены арматурные работы, то есть, снят задний бампер, две двери, переднее крыло, также будет срезаться заднее стекло. В настоящий момент производится высверливание точечной сварки. В дальнейшем будет отрезаться деталь, и привариваться, предварительно подогнав их по проему.

Независимо от того, что привело владельца автомобиля заменить пороги, авария или банальная старость, принцип производимых работ от этого не меняется. Правда, если машина проржавела, с ней придется повозиться чуть дольше. Как правило, японские и немецкие машины не ржавеют. Если заводской дефект, или еще что-то, то очищается поверхность, ржавчины не должно оставаться, потом она грунтуется специальным грунтом, два слоя краски, потом покрывается лаком, это служит долго. Вся работа может занимать от двух недель до нескольких месяцев. От чего зависит это время? Самый длительный этап - это поставка запчастей, если запчастей нет в России, то запчасти можно ждать до полутора месяцев, а если переходить к самим кузовным работам, то время замены порогов по сравнению с их ожиданием не такое уж и большое.

Ремонт кузоваДолго, потому что надо сначала отсверливать, потом подгонять, приваривать, потом зачищать новые сварочные швы, шпаклевать, шлифовать. По нормативу замена порогов порядка 11 часов. Здесь меняется порог и заднее правое крыло. На сварке был наложен герметик, чтобы высверлить, соответственно надо снять герметик. После этого начинается один из самых важных этапов работы с порогами, это примерка заводских деталей. В первую очередь вставляется порог, надо его подгонять, по зазору, по диагонали. Потом ставится крыло. Это все варится точечной сваркой. Есть два вида сварки: односторонняя и двухсторонняя. Крыло одевается на машину временно, потом одеваются двери, передняя и задняя по очереди, подгоняется проем двери по зазору, чтобы он соответствовал с другой стороны как заводской зазор, потом одевается крышка багажника. Создается общий вид машины, потом она собирается полностью, ставятся стоп-сигналы, фонари, крышка багажника, проверяется открывание, закрывание, потом снова снимается, идет окончательная сварка.

Некоторые умельцы ремонтируют свои машины в гаражах. Плюс у таких работ один, ты экономишь деньги, минусов же гораздо больше. Если машина ремонтируется непрофессионально, в условиях гаража, человек не может до конца вытянуть детали, поставить их на свое место, если осталась деформация, деталь не ляжет как следует, будет не такой зазор по дверям, по крышке багажника, бампер не так сядет, дверь будет плохо закрываться, выступать. Эти вещи недопустимы, при езде собирается грязь, от ветра возникает шум в салон, минусов много. Также в гараже вряд ли найдется профессиональный сварочный аппарат, которым можно приварить необходимую деталь несколькими способами. Есть односторонняя сварка, а есть двухсторонняя сварка с зажимом через воздух, 12 атмосфер зажимает как заводская точка получается. Аппарат варит очень качественно, после него нет ржавчины, автоматическая система охлаждения.

Зажимы для вытяжки кузоваАппарат автоматически определяет нужный вид сварки. На электронном табло высвечивается вся необходимая информация, а при помощи различных кнопок можно самостоятельно контролировать сварочные работы. Зависит от толщины металла, много регулировок, варит на 98% с заводским качеством, после варки не очищается, а просто шкурится и красится, выглядит как заводская, это односторонняя. Второй вариант, с помощью воздуха, имеются различные насадки, смотря где варить. Если меняется задняя панель, то с помощью этой насадки она варится, а если крыло или порог, то тоже есть несколько видов насадок, легко снимается, вставляется и варится.

Кузовной ремонт. Часть 2
Кузовной ремонт. Часть 3
Замена переднего бампера
Передняя дверь
Ремни безопасности

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017