ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Что делать если во время движения автомобиля стучит подвеска и трансмиссия ВАЗ-2109

Если есть неполадки в подвеске (стучит подвеска) и рулевом управлении машины, то они могут привести к серьезным неприятностям и аварии!

При обнаружении стуков в подвеске автомобиля нужно сразу определить откуда они идут. Это лучше делать на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, к крайнем случае на ровной площадке, хотя это и неудобно. Лучше все работы проводить с помощником.



VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Порядок выполнения:

1. Начинаем с визуальной проверки деталей подвески, особенно состояния резиновых чехлов шаровых опор. Повреждения чехлов и наличие на них трещин недопустимы, так как в шарнир попадают вода и грязь, которые приводят к интенсивному износу шарнира. Поврежденные детали нужно заменить.





 

2. Проверьте целостность резинометаллических шарниров и втулок нижних рычагов, растяжек и стабилизатора.












3. Для проверки состояния верхней опоры снимите пластмассовые колпаки с верхних опор телескопических стоек. На резине не должно быть трещин, разрывов и других повреждений.







4. Ваш напарник должен взяться за верхнюю часть переднего колеса автомобиля и сильно покачать его в поперечном направлении. При этом нужно наблюдать имеются ли зазоры в шарнирах передней подвески, особенно в шаровой опоре при дотрагивании рукой до шарового шарнира.







5. Изношенные шарниры нужно заменить.

6. Проверить крепление гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

 

 

 

 

 



7. Поддомкратить автомобиль, чтобы колесо оторвалось от дороги. Поставить под порог кузова подставку и опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса. Стук в центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Подшипник нужно заменить, он не регулируется, менять его лучше в автосервисе на специальных приспособлениях. Когда говорят другие люди, что надо подтянуть гайку ступицы большим усилием, не верьте им, этим можно разрушить подшипник.

 

8. Произведите осмотр телескопической стойки подвески. Если имеются подтеки масла, то амортизатор неисправен и требует ремонта. Также проверьте целостность пружины и буфера сжатия.

 

 


 



9. Проверьте крепление кронштейнов растяжек к кузову автомобиля, которые должны быть надежно закреплены болтами к кузову без повреждений.

 

 

 

 



10. Когда будете проверять заднюю подвеску, то обратите внимание на состояние подшипников колес, подтеков амортизатора, пружин, отбойников и крепление штока амортизатора к кузову.


11. Чтобы затянуть гайку штока заднего амортизатора нужно снять катушки ремней безопасности и облицовку.

Теперь не стучит подвеска? Счастливого пути!




Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017