ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Реконструкция Опель Астра. Часть 3

Ремонт задней подвески занял три часа. Будет ли ремонт передней подвески таким же быстрым и дешевым, сейчас увидим. К сожалению, спереди не все так радужно. Элементов здесь находится значительно больше.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Спереди находится не только амортизация, но и механизмы управления. Необходимо тщательно осмотреть каждую деталь. Уже после первого осмотра становится ясно, что много тут восстановить не получится. Заменить нужно рычаги, втулки, и даже наконечники поперечной рулевой тяги, резинки на которых вот-вот впустят влагу.

Демонтаж крыши Опель АстраПодведем предварительный итог. Заменить нужно все, кроме двух амортизаторов. Если оставить эти амортизаторы в такой подвеске, то через несколько месяцев их тоже нужно будет менять. Поэтому нет смысла заменять подвеску по частям, ведь все элементы системы сильно зависят друг от друга. Одна изношенная деталь негативно влияет на другую и существенно ускоряет износ той новой, поэтому в данном случае вся подвеска будет новой, которая обойдется в 259 евро. Учитывая сложность, сумма не такая уж и большая. Большая или небольшая, точка зрения зависит сами знаете от чего. Однако сумма ниже, чем в других автомобилях. Одних новых амортизаторов было недостаточно, чтобы улучшить ходовые качества этого автомобиля.

А теперь, поднимите руки, кто хотел бы иметь в своем ящике с инструментами такой пневматический гаечный ключ. Умный прибор, который ускоряет работу. К счастью, то же самое можно сделать и обычным путем. Новый рычаг для такой Астры стоит 30 евро, так что нет смысла заниматься одной только заменой втулок. Одни части ставим, другие снимаем. Вот этот перемазанный элемент виновник утечки масла из коробки передач. Я снял селектор коробки передач, это такое небольшое приспособление, установленное на коробке передач, при помощи которого мы переключаем передачи уже в самой коробке. Из-под него течет масло, не обязательно бежать в магазин и покупать новый селектор, достаточно маленького уплотнения. Стоит его заменить и селектор будет как новый. Можно его поставить обратно и все будет сухо.

И это самое прекрасное в старых автомобилях. Порой их можно починить буквально за 1 евро, именно столько стоила эта манжета. Новая манжета уже на месте, для полного уплотнения поставим еще несколько прокладок, прикрутим на 4 винта и про подтекающий селектор можно будет забыть. Коробка готова, теперь очередь двигателя.

Следующий элемент, из-под которого течет масло - клапанная крышка. В данном случае замена прокладки весьма проста. Крышка прикрепляется на восьми винтах, прокладка стоит два евро, ее замена занимает 10 минут. Герметизировать клапанную крышку не только дешево, но и очень просто, нужно только хорошенько все почистить, и прикрутить винты, соблюдая последовательность в нужный момент. Если нет динамометрического ключа, то советуем закручивать все аккуратно и не до упора. В данном случае сильнее всего не означает лучше. Как видно, в автомобиль были вложены определенные средства, кто-то раскошелился и купил двухконтактные свечи, мы сменили их на новые, но обычные, какие рекомендует каталог. Осталось только поставить новые тормоза, и уже можно ехать на поиски специалиста, который бы занялся протекающей крыши этого темно-рыжего кабриолета.

После ремонта подвески Астра начала слушаться водителя. Исчезли все нервные подергивания. Рычаг переключения передач тоже работает значительно лучше, передачи уже не приходится искать, блуждая селектором в лабиринтах режимов и шестерней. В нашем бюджете нет места на покупку оригинальной крыши для Астры. Цены варьируются в районе двух тысяч евро, а доступность очень ограничена. В поисках замены мы наткнулись на несколько предложений, однако мы убеждены, что большинство производителей предлагают крыши более низкого качества. Поэтому мы решили прибегнуть к проверенному варианту, и поехали в фирму, которая находится под Люблином, где нам сошьют крышу на заказ. Иными словами, они натянут новую ткань на раму, которая уже тоже в возрасте, возможно, не везде ровная, поэтому они подгонят крышу, выкроят пометки, и она наверняка прослужит дольше, чем какая-то замена, которая еще может и не подойти к моей раме.

Я проехал уже 100 километров на Астре, и могу сравнить, как было раньше и как машина ведет себя сейчас. После ремонта подвески и тормозной системы машина идет идеально, однако, уже на выезде из Варшавы загорелась аварийная лампочка АБС. Причина такой неисправности, как правило, датчик АБС, который находится на колесе, поэтому, по возвращению в Варшаву мне нужно будет снять колеса, подключить компьютер и установить, почему загорелась лампочка. Тем не менее, если у вас загорится эта лампочка, помните, что тормоза работают так же, как и прежде, не работает только АБС, так что на скользких поверхностях следует соблюдать особую осторожность.

Реконструкция Опель Астра. Часть 1
Реконструкция Опель Астра. Часть 2
Реконструкция Опель Астра. Часть 4

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017