ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Минивен Рено Трафик Renault Traffic
Часть 2

Подлокотники здорово выручают водителя от усталости рук. А как передвигаться вот на таком большом корабле? Машину, иначе как кораблем, назвать не могу, бывают и больше, но это уже другая категория. Передвигаться на нем значительно проще, чем на обычном седане. У машины рубленые формы, то есть, нет выпуклостей, это значит, что маневрировать вы можете, проходя в непосредственной близости от рядом стоящего автомобиля, в пробках и в очень интенсивном движении. Очень порадовала и обзорность в зеркала бокового вида, зеркала огромные, лопухи. Они разделены на две части, одно зеркало обычное, а нижняя часть сферическая, она создает невероятный обзор.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Во-первых, машину видно сверху донизу, верх не очень важен, а вот видимость нижней кромки порога здорово выручает при сложной парковке. Во-вторых, сферическая часть зеркала исключает наличие мертвых или слепых зон, крутить головой или оборачиваться не приходится, замечательная придумка.

Приборный щиток у машины скромный. Многие автомобили этого класса имеют под собой платформу коммерческого автомобиля. А когда платформа и часть начинки автомобиля коммерческая, то тут не до жиру. Цель у автомобиля семейная. Перевозка, эксплуатация большой семьей. Что первое бросается в глаза? Огромный, под очень большим уклоном к лобовому стеклу черный козырек, под которым находится множество ниш, под которым спрятана торпеда. Мы пытались понять, для чего инженеры Рено сделали именно так? Во-первых, образовалось большое количество ниш, очень удобных, очень глубоких и вместительных, что для семейного автомобиля немаловажно. Во-вторых, на этот козырек очень здорово положить, например, папку с бумагой или документ, который обычно некуда деть, и в стекло не отсвечивает и всегда под рукой.

Есть у этой затеи и негативная сторона, точнее, не позитивная. Со второго и третьего ряда кресел заметно хуже стал фронтальный обзор. Когда неподготовленный человек видит линию горизонта, его, при таком плавном ходе, непременно начинает укачивать. Совет моряка – смотрите по сторонам. Слева показания тахометра, почему-то без красной зоны, показания заканчиваются 6-ю тысячами оборотов в минуту. Рядышком колодец спидометра, максимальное значение на нем 210 км/час. Очень порадовало управление светом и щетками. У щеток стеклоочистителя есть такой необходимый нужный автоматический режим, датчик дождя, плюс ко всему, интенсивность работы этого датчика, щеток вы можете регулировать специальной клавишей.

Вы, наверное, думаете, что музыка в таких автомобилях не очень важна, вы глубоко ошибаетесь, в таких автомобилях важно все. Музыка приличного качества, хотя на вид достаточно простенькая. Низы хороши и без сабвуфера, а кому нужно покруче и посерьезнее, с успехом можно поставить за дополнительную плату. Одно только не порадовало, нет разъема для USB порта, так что придется довольствоваться радио и музыкальными дисками. Комфортно, тепло или, наоборот, прохладно должно быть не только водителю и переднему пассажиру, но и всем шестерым членам экипажа. В этом автомобиле есть очень интересная придумка. Начнем с того, что автомобиль оснащается климат контролем. Управление климатом очень простое, центральный круглый дисплей, на который выведена температура воздуха и режим рециркуляции, есть нужная клавиша "авто", которая позволяет об этом не думать. Справа и слева управление интенсивностью и потоками воздуха. Климатом во всем автомобиле отвечает водитель, либо пассажиры могут сами определить, какой температурный режим им комфортен.

Рулевая колонка регулируемая, регулируется только по вылету, и нет регулировок по наклону. При таких регулировках на дальних поездках руки водителя могут затекать. Двух вещей не хватает в этом автомобиле, это круиз контроля, в некоторых комплектациях он доступен как опция, пользуешься им не часто, но так иногда хочется дать правой ноге на трассе немного отдохнуть. И второе, однозначно плохо, что нет навигации. Понятно, что ее можно купить, но навигатор на присоске на лобовом стекле смотрится анахронизмом. На поперечных неровностях дороги, ямах, лежачих полицейских, задняя часть машины здорово подскакивает. Но машина призвана быть загруженной, и когда в салон сядут 5-6 человек, да еще нагрузятся различным семейным скарбом, то подскакивания задней подвески не будет происходить.

А вот что в работе подвески насторожило. При движении по брусчатке на руль передается сильная вибрация, биение, руль ходит из стороны в сторону, его приходится крепко держать, и при переезде через трамвайные пути точно такая же история. Возможно здесь казус в том, что машина не нагружена. Специально во время теста выбрали очень узкую дорожку, на которой на обычном седане развернуться сложно, на нашем Трафике мы это сделали за несколько движений.

Рено Трафик. Часть 1
Рено Трафик. Часть 3
Рено Дастер

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017