ВАЗ-2109
Калина 2
Лада Веста
 

Минивен Рено Трафик Renault Traffic
Часть 3

Интересно, как проверить чуткость и отзывчивость рулевого управления? Мнений миллион. Проверить на скорости, потому что она машина, на все реагирует, и понять, на сколько хорошо, припарковаться, как вариант, в узком и неудобном переулке. А вот профессионалы предлагают такой способ. Движение на небольшой скорости задним ходом, вам сразу все становится ясно. Если машина реагирует на каждое легкое несильное движение руля, практически невидимое, то с управлением у нее все в порядке, Трафик не исключение.

VX-5.ru / Наука и жизнь / Система знаний

Наш тест проходит в плохую погоду, идет дождь. Но дождь слышен только на крыше, под днищем машины каких-то ярко выраженных шумов не происходит, хотя дорога мокрая, летит песочек, а иногда и гравий. Вот странно, на коммерческих авто известное дело экономят на всем, пластик, обивка сидений, ручки, на всем, и шумоизоляция не исключение, а вот у Трафика она достаточно приличная. В салоне спокойно можно разговаривать, не повышая при этом голоса, слушать музыку или смотреть любимый фильм. У данного автомобиля мотор 2 литра, мощностью 116, по некоторым данным 118 л. с. Некоторые скажут, разве такому кораблю, да еще задушенного европейскими нормами, и приведшими к этим несчастным 120-ю лошадиным силам достаточно? Скажу, что абсолютно достаточно. И дело тут даже не в мощности самого мотора, а в том, как этот мотор настроен по отношению к коробке передач.

Если бы мне не сказали, что мотор бензиновый, был бы в полной уверенности, что мы едем на дизеле, очень тяговитый мотор. От такой шустрости немаленького автомобиля получаешь огромное удовольствие. Переключать нижние передачи нужно при разгоне часто. На весь дорожный поток смотришь свысока, под ногами болтается какая-то мелочь, легковушки. Дорожная ситуация видна на километр вперед, и это высокое положение позволяет заранее прогнозировать дорожную ситуацию, предусмотрительно выбирая нужный ряд для движения или перестроения. Уже после окончания теста один из представителей Рено задал, как нам показалось нелепейший вопрос: "А вы с какой скорости трогались?" Ответ лежит на поверхности, тут двух мнений быть не может, естественно с первой, представителя Рено больше всего огорчило слово "естественно". А надо было с какой? Ответ: "Естественно со второй". Объяснение очень простое, пустая машина ненагруженная, легко и спокойно, без рывков трогается со второй передачи, а первая нужна лишь тогда, когда Трафик нагружен, а в 90 случаях из 100 сильно перегружен. Вот такая вот история.

Даже в городском суетливом потоке машина чувствует себя очень уверенно, бодро разгоняется на второй скорости, на третьей скорости происходит второе дыхание, подхват, плавно переходит на четвертую. Вот насчет пятой и шестой, а коробка шестиступенчатая на этой машине, на пятой и шестой передаче по городу передвигаться тяжеловато. Зато на трассе или загородном шоссе, что пятая, что шестая ячейка просто песня. На пятой легко совершать нерезкие легко предсказуемые обгоны, так называемые накатом. А если путь свободен, дальше, чем глаза глядят, то и шестую воткнуть не грех. Обороты двигателя становятся меньше, шума из-под капота практически не слышно, комфорт, да и только. И греет мысль, что и бензина автомобиль потребляет гораздо меньше.

Многие вещи на автомобиле можно сделать самостоятельно. Очень простая замена воздушного фильтра. Он находится на капоте, достаточно открутить несколько болтов и без труда сами можете его поменять, тем более, что менять его рекомендуется более часто, чем того требует сервисное обслуживание. Также, сами можете поменять лампочки и долить любые жидкости. Благодаря шестиступенчатой коробке передач расход топлива у Трафика в смешанном цикле не более 9 литров на 100 километров, а по городу в районе 10-11 литров, а на трассе до 8 литров. Трафик с удовольствием потребляет и 92-й бензин, а запас хода у него превышает 1000 километров, емкость бака 90 литров.

Рено Трафик, конечно, семейный и универсальный автомобиль, но, давайте все-таки посмотрим, сколько груза можно загрузить в этот багажный отсек, каков багажник у автомашины? Кстати, немаловажная деталь, что багажник открывается отдельно от всего салона автомобиля, кнопочкой на ключе. Багажник у автомобиля действительно большой. Если приподнять полочку, то все прекрасно видно. Каждый ряд сидений может быть просто демонтирован. Что еще мы нашли интересного в багажнике? Рулон, кулек, сверток, это не что иное, как специальная сетка для животных. То есть, если вы везете собаку или еще какое-то крупное животное, то вы можете эту крупную сетку поставить в двух местах в салоне, посередине или чуть ближе к выходу.

Трафик оснащен простеньким, но достаточно эффективным звуковым парктроником. Никаких камер, мониторов, только датчики. Звуковой сигнал подается в трех октавах, и становится все выше при приближении к препятствию. Очень удобно, тем более, что размеры машины достаточно приличные. Не забудем сказать и о том, что у машины достаточно серьезные элементы активной и пассивной безопасности. АБС, куда же без него, зима все-таки у нас бывает. ЕБВ, АФУ, две подушки безопасности, водителя и пассажира. Очень прочный каркас кузова. ЕБВ - система распределения тормозных усилий, ЕСП - система, отвечающая за распределение тяги. И то, и другое весьма актуально для российских климатических условий.

Вообще, автомобиль производит впечатление очень удобного лаконичного и многофункционального авто. А еще под поликом багажника мы не нашли запасного колеса, подумали, что его нет, но такого быть не может. Запасное колесо закреплено на днище машины. Для чего это сделано? Представляете себе, когда у вас машина полностью загружена, чтобы добраться до колеса под поликом придется выгрузить весь груз.

Рено Трафик. Часть 1
Рено Трафик. Часть 2
Рено Дастер

Советы по сезону:

  Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109, Калина 2. Copyright © 2010-2017