Обычная девятка
Главная

Новая Лада Калина-2
Мой автоблог
Тюнинг
Советы
Полезное
<<< На предыдущую страницу

Замена передней стойки ВАЗ-2109, 21099, 2108.

Стойки автомобиля ВАЗ-2109 играют большую роль в обеспечении безопасной, надежной и комфортной езды. Но подвеска не бывает вечно исправной.

Длительность и условия эксплуатации, качество покрытия дорог, заводской брак запасных частей – вот основные причины, из-за которых ломаются детали подвески. Основные признаки неисправности стоек ВАЗ-2109 можно обнаружить в «пробоях» на кочках, всевозможные стуки в районе стоек, скрип при остановке или трогании с места. Внешне неисправность может обнаружиться в виде подтекания жидкости из амортизатора, стойка будет мокрая и грязная. Ремонт стойки, как обычно, не дает должного эффекта, через некоторое время она снова дает о себе знать. Рациональнее всего просто взять и заменить стойки на новые.

Для замены передней стойки автомобиля ВАЗ-2109 вам понадобится следующее:
- домкрат, упоры для кузова автомобиля, можно использовать металлические опоры с выдвигающимся штоком, или деревянные надежные опоры;
- баллонный ключ для снятия колес;
- молоток, зубило, плоскогубцы;
- накидные гаечные ключи на 13, 17, 19, 22 и 24;
- специальный ключ для отворачивания штока амортизатора;
- специальные приспособления для сжатия пружин стоек;
- съемник для выпрессовки пальцев рулевой тяги;
- новые шплинты;
- оборудованное рабочее место с тисками.

Установите автомобиль ВАЗ-2109 на ровной твердой площадке, вытяните ручник, подложите под задние колеса упоры, можно подложить какие-либо подручные средства. Ослабьте баллонным ключом крепежные болты переднего колеса, осторожно поднимите автомобиль с помощью домкрата и подложите безопасную опору под кузов, затем снимите переднее колесо. После этого проделайте следующие операции:

• Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его упором;
• Снимите пластиковую заглушку с опорного подшипника стойки;
• Специальным ключом ослабьте гайку штока амортизатора;
• Накидным гаечным ключом на 13 ослабьте 3 гайки крепления передней стойки к кузову автомобиля;
• Используя плоскогубцы, разогните шплинт и выньте его, на рулевой тяге, накидным гаечным ключом на 19 отвинтите гайку и съемником выпрессуйте ее из стойки;
• Если вы хотите ремонтировать стойку, то с помощью зубила и молотка ударом отметьте на регулировочном эксцентриковом болте и стойке их взаимное положение. Это даст вам то, что не нужно будет после ремонта восстанавливать геометрию колес;
• Вытащите из специального кронштейна тормозной шланг с уплотнителем;
• С помощью накидных гаечных ключей на 17 и19 отвинтите гайки на болтах крепления амортизационной стойки и вытащите их;
• Отверните верхние гайки крепления амортизационной стойки к кузову;
• Отводя вниз проушины поворотного кулака, вытащите стойку вниз через колесную арку. Затем специальными приспособлениями сожмите пружину, и с помощью специального ключа отвинтите гайку крепления опорного подшипника. Снимите подшипник и пружины. После дефектовки опорного подшипника, пружины, болтов крепления, гаек и шплинтов, можно ставить их на новую стойку.

Сборка и установка стойки делается в обратном порядке. После замены стойки нужно произвести восстановление геометрии колес на специальном стенде.


Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена растяжки

Счетчик PR-CY.Rank Счетчик тИЦ и PRКарта сайта
Контакты
Как разместить статью